Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что состояние кадровой документации на предприятиях, в организациях и у индивидуальных предпринимателей в большинстве случаев находится в неудовлетворительном состоянии.
Зачастую работодатель вовсе не ведет никакой документации по кадрам, считая эту работу излишней. Там же, где это все же делается, можно с легкостью обнаружить, что обязательные требования, которые предъявляют к такой документации контролирующие органы, далеко не всегда учитываются. Во многих организациях ведение кадровой документации поручается бухгалтерам, которые, безусловно, не являются специалистами в этой области, что в свою очередь отражается на правильности ведения документации.
Подобное состояние дел, естественно, не может не беспокоить настоящего руководителя организации, который знает, что необходимость ведения кадровой документации – это требование закона, которое подлежит обязательному исполнению. При этом руководитель организации несет персональную ответственность за ведение кадровой документации в организации (статья 5.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Специалисты нашей компании призваны помочь своим Клиентам в решении любых вопросов, связанных с ведением кадровой документации. Мы готовы предоставить следующие виды услуг:
- экспертиза имеющихся кадровых документов организации (индивидуального предпринимателя);
- постановка и ведение кадрового делопроизводства с «нуля»;
- восстановление кадровой документации;
- составление любой кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы, заявления и т. д.);
- абонементное обслуживание организаций (предпринимателей);
- консультации по любым вопросам кадрового делопроизводства.
Стоимость услуг определяется в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от таких факторов, как состояние документации по кадрам, количество работников, наличие совместителей, период деятельности компании и т. д.
|